среда, 13 ноября 2013 г.

Записки начинающей автомобилистки...

машинку хотела я очень давно... оооооочень. но все ка кто выставляла приоритеты... то ребенок то семья..то квартира... то дополнение к квартире... и вот час настал.. мытарства с выбором модели.. марки.. явки\ставки...долго и мучительно...
хотела желтую... - нет таких..
значит как говорил Г.Форд машина может быть любого цвета- если этот цвет черный.
3.10.13 я заплатила первый взнос и стала ждать пока привезут мне ее с Одессы )))
в течении 2 недель сбор баблосиков.. договора с банком... кредит , страховка.. и ...я владелица маленького итальянца.
Фиат Гранде Пунто 1.3 дизель.
у меня просто -Пунктик)- обжорка))))- мой любовник :)
так как 0- ТО нужно проходить до 2500км.. а я хотела уже поменять масло подтянуть все проверить...
не стали откладывать путешествия в длинный ящик и мы понеслись )))))
сначала поехали в Могилев Подольский... на выхи...я за руль не садилась...
я ровно 10часов с инструктором по пробкам в час пик каталаась на митцубиси... 
и по приезду с первых выхов... я села за руль и .. ну что сказать я наверно получила первый оргазм в машине :ps_ih: :biggrin: :biggrin: :biggrin: 
не могу передать чувств ... мур мур...
ближайшие выходные я поехала в Черкассы... еще одни мы поехали с подружками в Буки...
все три поездки и 3 разных церкви или монастыря... как то так совпало )
но разговор не о том...
своему Любовнику Пунктику, я купила http://www.aliexpress.com/snapshot/284046307.html если откроете увидите магнитолу с выезжающим экранчиком))))) там есть купонька наворотов... можно почитать... самое интересное впереди. (обратите внимание на экранчик-он выезжающий)
вчера настал день Х... мои накатанные 2500км... и 0-ТО
я как ответственная Ездулка )))) заехала на АТЛ ( троещина - магазин Б-52) купила самое лучшее масло... ниче так 600грн... купила фильтр воздушний 130 грн и два масляных по 50грн... потратила кучу денег.. и поехала на СТО которое не далеко не близко, на Туполева возле МРЕО(р-н м.Нивки или берковецкое кладбище)... естественно .. я протянулась все пробки...опаздывала... торопилась...загорелась лампочка топпливо... я уверенно еду. еду только по правилам... так как мне первые две недели менты в кошмарах снились....проезжая их, я кладу грудь на руль, глаза на торпеду и делаю вид, что их не существует вообще... что они невидиммые их неееееееееееееееттттт.
приезжаю наконец -то...захожу говорю здрасте, я приехала. говорят садитесь мы вас только и ждем...и хихикают... я оглянулась вроде одета.. и не в мазуте..
грю я на 11. 00 и со всем своим..да???? а что вы взяли *? говорю ну как все что нужно.. фильтра.. масло... они улыбаясь во весь рот.. а вы машинку с гарантии сняли.. я - нет а что.. - ну тогда ссори но мы вам все заводское обязанны ставить ... иначе никакой гарантии...
я почесала за ушком... говорю да... хм... но я же денежку потратила... я мало с собой взяла.. сколько стоит ТО -0 ??? они мне 950 грн... я да??? я только сколько же потратила чтоб все купить...ну ладно .. я все сдам. у меня есть денежка на карточке. 1000грн хватит? типа да... еще и останется...
говорю а это цена с установкой магнитолы?- нет... установка доп услуги в соседней двери...
оставила я ключ и паспорт (тех) и пошла узнавать за магнитолу...
пока прошла 5 метров понимаю что меня накрыло...да так накрыло, что глаза поднять не могу... (я отказываюсь от кофе по утрам на голодный желудоки от крепкого чая днем,только травку) захожу значит и спрашиваю/. а сколько стоит поставить магнитолку.. хехе фигня 130грн... я обрадовалась... говорят а у вас есть там ДВД говорю конечно... о тогда 260 грн.. я медленно сажусь на стул и молчу о том что у меня еще есть... открывают прайс (понты для приезжих) и начинают мне тыкать пальцем...
говорят покажите магнитоллу... я ее достаю уже почти голая (от подсчета наворотов и умножая цыфру на 2 ) Сергей-так звали менеджера... смотрит улыбается что чеширский кот и говорит...оооооодык еще ж чистый китаец... и с ТВ тюнером... и с навигацией... и с мобильной связью... ну все... с вас...........я выпучив глазки как жабка в период случки... смотрю...приотрыв рот на него ... он считал считал и насчитл 500 с чем то там... 
я рассмеялась и говорю а у меня денег таких нет .или скидка или всуньте мне как подарок...
и вообще какая разница что там в нутри.. там 2 штекера.. их просто присоединить и все. и если бы не было этих наворотов. ниче не поменялось бы в подключении. ...
он на меня стартует... я не имея сил ругаться ... по банальной причине- засыпаю... томным голосом говорю, а тут кафе есть? 
он оседает на полуслове и ...а вам для чего? покушать или... говорю или...я умираю .. мне нужен кофе.
он как волшебник на голубом верталете, обещает мне сварить самый лучший кофе, мететься в каморку берет таблетку суют в автомат и ВУАЛЯЯЯЯЯЯ я обладательница вкуснейших 50 грамм кофе экспрессо...
сажусь на кожанный диванчик в офисе у них... и с наслаждением достаю ноутбук.... что то мой модем плохо фурычит...говорю, а давайте я к вашему Wi-FI подключусь, пока жду работу... а давай ))) и йохххххууууууя почти проснулась от кофе, у меня есть халявный интернет... машинку я припарковала как блондинка во дворике.. уже 12.00 я проснулась окончательно и вижу что никто мне ничего не чинит.
бросаю все свои вещи в офисе (включая остатки денег и ноут и все все -кроме доков на машинку) лечу в соседний офис ...там только меня и ждали ага...кричу и что я вижу... мало того что не хотите меня брать ..ой вернее все мое.. так вы вообще меня не хотите... у них глаза уже по олимпийскому рублю... говорят хотим!!! я грю а че не берете, стоит вот на улице мокнет одинешенек... поржали сказали ча все сделаем.
и действительно минут через 5 машинку взяли в бокс. начали делать.
я подошла к мастеру и говорю, а вы послушайте его пожалуйста. он у меня хрипит...тот мне кто? говорю мальчик... уже недельку как хрипит...мож я че отбила ему... .сначала мужик не понял... потом ж дошло что я о машинке. спрашивает, а как хрипит.. я посмотрев на него не выспавшимися глазами издала томный звук... он понял сказал не заводитесь... ча послушаем,я возьму стетоскоп... и свалил... от меня поопрятались УфСе...
пошла я допивать свой кофе и читать болтушку...
заходит Сергей берет магнитолку и говорит а вам как подключать, на прямую или от зажигания.... на что я отвечаю кто тут мастер вы или я.это моя первая машинка и первая магнитолка...понимаю, что ничего не понимаю.. иду рассчитываться в кассу за ТО... захожу уже все улыбаются... я вальяжно бросаю свой рюкзак с не дешевым ноутом и кучей документов на стульчик ...достаю портмоне и карту даю в окошечко... собираюсь платить... и оказывается что у них нужен пароль...а я его не знаю...
поворачиваюсь и объявляю у меня денег нет... (это после сделанной работы) пароля я не знаю... и делали вы мне все долго...
что бум делать... они мне скидку в 15%... это не помогает.
в кармане у меня 700грн 20 у.е и мелочью еще немножко....
бросаю я все включая кошелек у них в офисе иду в соседний и спрашиваю. а в дополнение к вкусному кофе и халяному вайфаю. вы мне сделаете на халяву еще и постановку магнитолы...чувак аж захлебнулся от такой наглости... грит нет. только скидку.. могу не большую... с 570.. снизил до 370грн.... я взяла счет...поняла что у меня с собой ни кошелька ни ноутбука не понимаю где оставила несусь как курица в соседний офис..ага ...значит меня там уже ждут с улыбками...хватаю кошелек и рюкзак плотно одеваю на плечи.. бегу платить за магнитолу.... по ходу звоню всем кто более мение близко к туполева и хочет привести мне денег. все улыбаются и машут мне прямо в телефон ))))))))))))типа все сразу хотят бежать и давать мне 1000грн...
заплатила за доп услуги...захожу в сервис и говорю, что же мне делать... я вот и хорошая и умная и красивая... а денег нет больше... может возьмете свечками и маслом? они уже ржут на полный рот...вытряхиваю весь остаток с кошелька и по гривне тоже... 
говорю вот все... и бак с топливом мигает...могу и не доехать..
предлагаю им оставить паспорт.. или ноутбук в залог они мне тыкают мой ключ и техталон и просят уехать....обещают ждать денег сколько нужно..
вот я их уже повеселила.... и таки поверили...забрала я машинку..оставила им чуть денег .. чуть баксов... выезжаю за пределы СТО... и понимаю,что таки друзья это круто... Андрюха привез мне нужную сумму денег. я возвращаюсь... менеджеры держась за животики и стулья спрашиваю что еще мне нужно починить или послушать... (да, машинку таки послушали, оказалось я умудрилась в Сквыре так пролететь над канавкой, что погнула защиту и она болталась.. ее послушали и поровняли)
говорю, да вот.. спасибо за доверие...... вот ваши деньги.. мне пожалуйста чек.
мне по быстрому всунули чек.. и выразили надежду не скоро меня увидеть... вот достала всех. беганьем с двери в дверь и просьбами скидок.. заявками что денег нет совсем.. киданием вещей и документов....
и я благополучно.. на всякий случай положив гдуть на руль а глаза на торпеду покатилась на троещину в АТЛ возвращать свои денежки... и ехать в банк возвращать долг Андрюхе....
рассказывать или нет.. как я крутилась пытаясь припарковаться...как искала разворот к троещинскому рынку и развернулась только возле монетного двора.. косясь на кладбище и думая что туда мне точно еще рано... 
припарковалась наконец возле магазина... на 3 места стразу...поперек.. и мыслями я по быстрому поперлась все сдавать. тут меня постигла удача, все забрали... деньги отдали... и поехала Леся в банк. по пробкам на Леси Украинки в ОТп... когда меня подрезали или подпирали, я открывал окошко и говорила я два дня за рулем.. авы мне вбибикаете... я еду по правилам, если у вас много денег вперед я же не держу...
заезжает витоге Лесяна заправку.. залила даже дизель.. заплатила.. получила карточку,потребовала чек, рассплатилась с заправщиком 2гривнами.. и стартонула... при повороте на главною. благополучно заглохла.(с ручника полезно сниматься перед тем как ехать)
ууууууууооопс... и тут тыгдым тыгдым... аварийку включить не могу, так как у меня же экранчик ...музыка нафигация и все понты... а в жопе машинки сидит дядька на белом джипике и сигналит...я высунув руку показав 2 пальца и коментарий 2 дня за рулем, не помогает... нос торчит на проспект .. понимаю что нужно включить аварийку но не понимаю как... ведь экранчик спрячится когда я вытащу ключ (тогда я не знала что его можно кнопочкой спрятать) я точно знаю что дядьке нужно показать что я не могу завестить и я второй день за рулем... включаю дворники и омыватель.. уверенна что он все понял, смотрю в зеркало заднего вида... а он.. он ничего не понял..выпучил глазки и сигналит... я для пущей уверенности потыкала поворотники влево вправо влево в право... потом выключила полностьюзажигание подняла ручник и села красить губы ( типо я всегда крашусь..угумс... такой фигней что голову мазать когда болит в аптеке купила... как помада тюбик... за неимением настоящей помады пришлось ипровизировать) ну .. хух...дядьке дошло... он сдал назад, и проехал ругаясь мимо меня. я вслед ему еще раз на всякий случай сказала ,что я 2 дня за рулем...
завелась и спокойно уравновешенно ...с горящими от бальзама губами... поехала покорять вершины.
вроде пока что все )))))))))))
если чего утворю,то поделюсь .

с уважением к вам, начинающий автолюбитель) 
спс, что осилили пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий